Токио Сервис на Калужской
Информация
- Телефон: +7(495)787-8-XX-XX
- Адрес Научный
проезд, 14а, стр. 5 - Метро Калужская
- Сайт http://tokyogarage.ru
- Всего отзывов 8
- Рейтинг 8.1
- Всего оценок 8
- График Ремонт, покраска, обслуживание, диагностика! АКПП! Двигатели! Кондиционеры!
Описание автосервиса Рейтинг: 8.1
Есть оплата картой
Есть бесплатный Wi-Fi
Чернение резины, Удаление вмятин без покраски, Балансировка, Полировка, Хранение шин, Шиномонтаж, Базовое сервисное обслуживание, Мойка, Развал-схождение, Дизельный автосервис, Кузовной ремонт, Предварительная запись, Химчистка салона, Нанесение защитного воскаСтоимость мойки кузова: 350 рубМойка: бесконтактная, ручная, комплексная, двигателя, колёсПереобуть все колеса: 2000–3500 рубНормочас: 1600–1800 рубМарка автомобиля: корейские, японские, Infiniti, Isuzu, Lexus, Acura, легковые, Daihatsu, Honda, Kia, Mitsuoka, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, DatsunВиды работ: заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, тонировка стекол, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроникиДополнительные услуги шиномонтажа: покраска дисков
Николай Панин
Отзывы все нарисованные ! Сцепление которое стоит 1700 рублей, поставили за 8500 за работу взяли 9000 ! В общем после диагностики работу и материал оценили в 95 875р на некоторые детали цена в 5 раз больше !!! Дилетанты и Мошенники ! Поехал в клубный сервис цены в 3 раза ниже. Все пострадавшие от их рук давайте обратиться в прокуратуру !!!
timofeevmiroslav
Делал у них шиномонтаж, колеса отбалансировали плохо! на всех колесах дисбаланс! Грузики приклеили друг на друга. ни ногой туда больше
bagumanov
Машину митсу аут здесь обслуживаю. Все нравится, есть интересные акции. По маслу,
По мойке баллами. Запчасти лучше свои, не всегда бывают, под заказ и ждать надо. Особо не разводят. Если от чего то отказался, то на свое усмотрение или по рекомендации. Поставил бы 4,5 балла из 5.
adamsb
Всё отлично. Здесь можно ремонтироваться.
ok-m
Добрый день!
28.05.17 был на Токио сервисе и вынужден был уехать в другой сервис из-за полного непрофессионализма приемщика Вадима да и всего сервиса в целом.
Все по порядку:
у меня Митсубиси Грандис 2008 года выпуска, но пробег небольшой. Решил поменять ремень ГРМ и масло в коробке автомат и прочитал положительные отзывы о данном авто сервисе 24.05.17 позвонил узнать стоимость работ и запасных частей. Меня соединили с мастером и он мне сказал, что полный комплект оригинальных запасных запчастей на мой автомобиль будет стоить около 13500 рублей. Данная сумма средняя по рынку и я решил ехать в сервис и запланировал это на 28.05.17.
Приехал в сервис 28.05.17 я столкнулся с приемщиком Вадимом - это что-то. Когда я сказал что я хочу поменять ремень ГРМ и масло в АПК на автомобиле митсубиси грандис и сделать ТО у меня спросили какой у меня двигатель и уточнили как на митсубиси аутлендер? Так как у меня не было митсубиси аутлендер я сказал что не знаю и тогда мне выдали следующий факт - может у меня цепь, а не ГРМ?
Все это было для меня шоком - перед приемщиком были документы на машину, где указан VIN по которому определяется вся необходимая информация!!!
Дальше было еще интереснее - позвонили мастеру и тот выдал, что стоимость полного комплекта оригинальных запасных запчастей на мой автомобиль будет более 18500 рублей. На мой вопрос как такое может быть было выдано просто уникальное объяснение - складов у сервиса много и цены везде разные, правда мастер предложил тут же данный комплект уже за 16000 рублей и конечно приемщик сказал, что можно менять не весь комплект и это будет дешевле.
В общем специалисты сделали все возможное чтобы уложиться в ранее озвученные - 13500, я думал что окончательным предложением будет цена снижена и до 10000 которые сервис с удовольствием возьмет у меня и делать ничего не будет.
Приемщик все же утешил меня и сказал что больше 18000 за комплект запчатей для Митсубиси Грандис это не дорого, так как комплект для Митсубиси паджеро он стоит больше 27000. Я "обрадовался", что он не стал сравнивать с Порше и Феррари и с легки серцем уехал из этого "сервиса".
Как резюме:
- полный не профессионализм приемщика
- желание развести клиента на деньги за счет завышенных цен на запчасти
- стоимость запчастей озвучивается как бог на душу положил
- за отзывами стоят просьбы менеджеров, а не желание клиента так как везде написано очень однотипно и не понятно что же им делали конкретно
- потерянное время.
Как результат:
- не верьте тому что написано на сайте
- перед обращением проверьте обозначенные стоимости работ и запчастей на других сайтах, чтобы быть уверенным что вас не пытаются развести на деньги - если это вам нужно!
На последок:
нужно отдать должное директору сервиса - он перезвонил и предложил "за счет своей прибыли" дать дополнительную скидку на комплект запчастей. Возникает резонный вопрос какую же прибыль хочет получать сервис со своих клиентов - становится понятным цена комплекта более 18000, что почти на 40% выше цены в других сервисах.