БМВ-СТО

Информация

Описание автосервиса Рейтинг: 7.1


Есть оплата картой
Есть бесплатный Wi-Fi
Химчистка салона, Шиномонтаж, Нанесение защитного воска, Кафе, Развал-схождение, Полировка, Базовое сервисное обслуживаниеМарка автомобиля: легковые, BMWВиды работ: ремонт ходовой частиСтоимость мойки кузова: от 300 рубМойка: ручная

Услуги

Автосервисы рядом

Посмотреть на карте

Отзыв о автосервисе
Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных.

7 Отзывов

  • tfeoktistov

    На старых bmw более 10 лет, поэтому есть с чем сравнить. У этих ребят обслуживаюсь последний год.
    По качеству пока нареканий нет. Мастера- приемщики вежливые, все рассказывают/объясняют, все по делу - кратко и лаконично. Стоимость работ приемлемая.
    На з/ч ценник адекватный, подход оригинал/неоригинал разумный.
    Возможна оплата картой, есть кафе, где можно подождать, если ремонт не длительный по сроку.

    19 февраля 2018
  • a.zavyalov@hello.io

    Обратился в этот сервис по причине того, что проходил уже не первое ТО. Обратился с проблемой "ошибка привода" на BMW 1 серия. ошибка была плавающая, то появлялась, то пропадала. В один день появилась и не ушла, решил сразу обратиться в БМВ СТО. Первично была проведена диагностика, которя показала, что какой то участок проводки не в порядке ( прошу прощение за терминологию, я не великий знаток а/м). Начали искать, нашли этот участок, ждал три часа ее замену. Заменили, начали оформлять заказ наряд, забираю автомобиль. НО! Ошибка снова загорелась. это был предпоследний день работы перед новогодними праздниками. Решил оставить автомобиль и на праздники арендовать для путешествий другой. 3-го числа приступили дальше диагностировать автомобиль. 4-го позвонили и сказали, что обновили ПО и ошибка ушла. Честно, я и тогда сказал мастеру Игорю, что так как это плавающий эффект, обновление ПО тут не панацея , но я оплатил работы по замене проводки (которая не устарнила ошибку), обновление ПО (после которого ошибка ушла, не надолго) в размере 10 000 р. На машине я езжу только по выходным и через неделю ошибка опять появилась и сразу ушла. Я не стал звонить, я понимал, что причину мне так и не определили при первой диагностики. А так как эффект плавающий, и ушел, я не стал звонить. Проехал я около 500 км после выезда из сервиса - ошибка опять горит. Сегодня мне Игорь мастер сказал, что приезжайте, будем делать диагностику снова. Я спросил - должен ли я опять ее оплачивать - получил утвердительно - ДА. На мой взгляд, я уже делал эту диагностику, которая показала в первый раз замену части проводки, котороая в свою очередь не устранила ошибку, ну и т.д. выше описал. Сам подход и клиентоориентированность данного мастера и СТО мне не понятна. Причина в первое обращение не была устранена, диагностика была оплачена, плюс работы, которые также не привели к устранению ошибки.
    Попросил контакт руководителя - отказали.
    Буду искать другой сервис. Про диалоги с мастером в процессе первой диагностики не буду пересказывать - я человек не особо разбирающийся в автомобилях и так понимал, что логика мыслей мастера - мягко сказать далека от реальности.
    все опыт.
    Спасибо за внимание.

    3 февраля 2018
  • e-evgeniy

    Решил купить бмв х5 и обратился к данным ребятам по диагностике авто(перед покупкой). Подумал я раз специализированный центр по бмв, то должны разбираться. Отдал 2900 руб за всё из которых 1500 руб стоила комп диагностика. Проверяли ходовку, течи жидкостей и компьютерную диагностику сделали, по ходовке и осмотр на предмет течи вопросов нет слесаря всё адекватно посмотрели, но диагност оказался совершено неквалифицированным работником. Когда с ним общался уже сложилось мнение, что для него понятие диагностика просто автоматом ошибки затестить и работу выполнить на отъ*бись. В общем его задачей было проверить мотор и АКПП первоочередно, т.к. это главные и дорогостоящие агрегаты машины, а затем все остальные блоки и всякую мелочь якобы нашли они и в остальном всё нормально. Ну ладно ок, я покупаю машину и через неделю ловлю на АКПП ошибку 4F95, которая гласит, что муфта 6 передачи изношена. Поехал в другой сервис, тоже по бмв и мне проверили точно таким же сканером, что АКПП моя мертва и нужно ее перебирать, ремонт обойдется в 80 т.р. Так же еще много мелочей вылезло, про которые мне ничего не сказали. Делайте выводы люди.

    30 декабря 2017
  • Дмитрий Махнюк

    В сервис приехал по рекомендации друга, сделал большое ТО, поменял масла, фильтра, колодки, помыл радиаторы. Все на высшем уровне, профессиональные мастера, чистая ремзона. Спасибо, буду рекомендовать!

    19 декабря 2017
  • Zagumenny

    Сгорел блок ЭБУ на копейке ф20, пробило из-за катушки. В моём сервисе где обычно обслуживаюсь озвучили только замена, ибо неремонтопригодны. Оригинал, заказ из германии, 3 недели. ценник порядка 100к только за ЭБУ. Приуныл. Решил обратиться сюда. Обещали сделать за 2 дня, в итоге неделя ушла. Но сделали. В процессе тестирования другая катушка дала о себе знать (менял только по проблемному цилиндру) опять ремонт еще неделя. Рекомендовали заменить катушки ибо уже срок. В итоге всё отремонтировали, катушки заменили. всё работает. тфу 3 раза. ценник за ремонт эбу 15к. Доволен как слон. Ребятам спасибо!!!

    7 ноября 2017
На нашем сайте вам предлагается информация об автосервисе БМВ-СТО. Информацию об услугах, а также отзывы, фото и рейтинг вы можете узнать на портале CompanyPRO